07d194c2

Интернет-ресурсы Российского интернета широко опережают телевизионные каналы по обхвату публики

По сведениям TNS за июль 2016 года, несколько интернет-проектов Российского интернета обошли самые крупные отечественные телевизионные каналы по обхвату публики 12–44 лет в больших городах РФ (с населением не менее 700 млн. человек). В изучении учитывалась как подвижная публика Российского интернета (те, кто входит на веб-сайты с мобильных телефонов), так и классическая (с ПК и компьютеров). Крупнейший охват ежемесячной публики (те, кто входит на веб-сайт либо включает канал не намного реже раза в неделю) у Google — 88 %. На 2-ом месте разместился «Yandex» с 87,2 %, на 3-ем — «ВКонтакте» (86 %), на четвёртом — YouTube (82,7 %), на 5-ом — Mail.ru (81,8 %).

«Первый канал», который занимает первое место по репутации среди телезрителей, занял только 6-е место с итогом 81,5 %.

При этом по обхвату каждодневной публики постановка сил различается. Здесь неоспоримым лидером была объявлена социальная сеть «ВКонтакте» с 58,7 %. 2-ое место досталось «Yandex’у» (50 %), 3-е — Google (45,7 %), 4-е — Mail.ru (36 %), 5-е — YouTube (30,9 %). «Первый канал» оставил за собой 6-е место с 23,8 %.

www.rbc.ru

www.rbc.ru

Когда большие компании затмили по публики телевизионные каналы, в точности неизвестно: TNS начала показывать публику Сети-интернет с учетом мобильных клиентов только с июня 2014 г.

При тесте данных TNS необходимо принимать во внимание то событие, что, измеряя публику Российского интернета, TNS принимала совместное население мегаполисов 700+ (в возрастном спектре 12–44 лет) за 16,4 млрд человек, но ТВ — за 17,3 млрд. При измерении публики Сети-интернет рассматривались и в том числе граждане Москвы, но при измерении ТВ-аудитории — нет. Кроме того при оценке публики ТВ не был учтён Тольятти.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий