07d194c2

Размещен трайлер Dusk — ретро-шутера в духе Quake, Doom и Hexen

Пока чешская Transhuman Design готовит к производству 2D-шутер, вдохновлённый Doom и Quake, иная независящая организация, New Blood Interactive, помогает реконструировать традиции жанра в 3D. Шутер с вариантом от 3-го лица Dusk, издателем которого она выступит, адресован почитателям шутеров старой школы и смотрится так, как будто сделан в самом начале либо половине 90-х.

Dusk создаётся инди-разработчиком Дэвидом Шиманским (Day Szymanski), но кинопродюсером проекта играет Дэйв Ошри (Dave Oshry) — соучредитель New Blood Interactive. Работа над Dusk стартовала ещё 2 месяца назад, когда Шиманский сделал её образец под наименованием Pit — «небольшое признание в любви шутерам начала–половины 90-х». В первый раз игра была представлена на выставке PAX West 2016 в сентябре. Со слов создателя, он вычерпывал воодушевление из Quake, Blood, Heretic, Hexen, Half-Life и Redneck Rampage. Мелодия к игре сообщает Эндрю Халшуль (Drew Hulshult), создатель композиций для Brutal Doom и ремейка Rise of the Triad.

В базу игры положен двигатель Unity, с помощью которого создатель должен бы добиться довольно внушительного значения графики. Но его цель, наоборот, заключается в том, чтобы дать ей зрительный вид шутеров 90-х. Со слов создателя, он преднамеренно предпринял попытку сделать так, чтобы Dusk смотрелась как игра на idTech 2, и восстановить характеристики игр жанра тех лет: «впечатление скорости, гладкости перемещения и внешний вид вручную сделанных значений, мнимых нелинейными»«Кто-то заметил, что Dusk делает ощущение игры 20-летней давности, и я неописуемо счастлив это знать», — сообщил он в формальном микроблоге игры.

Действие Dusk случаются в грустной глуши Северо-запада США. Игра стартует с того, что персонаж наступает в сознание и осознает, что висит на молочном крюке. Единственная его цель — «бороться за собственную жизнь». В шутере будет сюжетная кампания, заключающаяся из трёх моментов, в которой игроки будут сражаться с «загадочными культистами, одержимыми бойцами и ещё не менее страшными тёменьшими силами». Создатель гарантирует большой запас оружия, который включает бензопилы, теплые дробовики из 1887 года, арбалет и гранатомёт.

Кроме основной кампании, в Dusk будет порядок Endless Survival, в котором игроки должны распрямляться с нескончаемыми волнами противников. Также, создатель рассчитывает добавить мультиплеерный порядок, в котором 2 клиента сумеют бороться 1 на 1 на арене.

Мастерская New Blood Interactive состоит из 10-ти человек. 18 марта 2014 г её усилиями на PC вышел живописный двухмерный ретро-шутер Супер Галакси Squadron, спроектированный Synset. Игра преимущественно обрела позитивные отголоски клиентов. В настоящее время организация готовится выпустить ещё 2 игры: 2D-экшен Tonight we Riot и бездейственный шутер Lazer Type.

Dusk выйдет в 2017 году в уникальной версии для PC.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий