07d194c2

Творцы Paladins не подтвердили утверждения о плагиате героев Overwatch

Вчера в начальном доступе Steam прошел пресс релиз мультиплеерного шутера Paladins. Заметив трайлер и снимки экрана, очень многие клиенты высказали свое возмущение тем, как игра похожа на Overwatch собственными персонажами. Тут также есть персонаж, способный активизировать большой стенд, и общие примеры Турбосвина, Мэй, Бойца и прочих.

В корреспонденции IGN основной операционный генеральный директор студии Hi-Rez Тодд Харрис (Todd Harris) пояснил, что никакого плагиата в этом случае нет. Герои, похожие на героев Overwatch, были анонсированы и представлены еще до презентации шутера Blizzard.

«Overwatch — отличная игра, однако она не была источником нашего воодушевления, — начал он. — Разработка это продолжительный процесс, начинающийся с формирования мыслей прошлых программ. Самый знаменитый “шутер с персонажами” это Team Fortress 2, и вдохновлённую им игру Global Agenda мы произвели в 2010 году. Paladins же считается фэнтезийной модификацией Global Agenda, и в ней показано не менее 80 возможностей героев, абсолютное большинство из которых мы приняли из нашей же игры десятилетней давности».

«Очень многие люди даже не подозревают, что некоторые из наших героев (вроде бота с миниганом и способной заковывать противников Иви) были доступны в beta-версии Paladins еще до анонса Overwatch. И другие характеристики, вроде сундуков, также тогда были в игре. Заинтригованные клиенты могут отыскать на YouTube начальные геймплейные видеоролики и сделать выводы», — добавил Харрис.

На Reddit он обнародовал объёмный пост, в котором во всех деталях пояснил, из чего соткана Paladins и как достаточно давно создателями были изобретены возможности героев. Винить Blizzard в плагиате, к слову, разработчики не торопятся, ну и творцы Overwatch также в данном незначительном дебоше не принимают участие.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий