07d194c2

Capcom сообщила об образовании фотореалистичных модификаций для Resident Evil 7

В процессе пресс-конференции Computer Entertainment Developers Conference 2016 (CEDEC 2016), прошедшей на прошедшей неделе в Иокогаме, организация Capcom сообщила о использовании технологий фотограмметрии в разработке хоррора Resident Evil 7. На демонстрации было представлено большое количество слайдов со снимком модификаций героев и противников, которые повстречаются в игре. Про это сообщает IGN Japan (главную информацию из заметок перевёл один из клиентов портала NeoGAF).

При применении фотограмметрии компьютерные 3D-модели формируются на базе снимков настоящего субъекта либо человека, приобретенных при съёмке с различных углов. Со слов создателей, данная система дает возможность не только лишь получить улучшенные и правдивые модификации, но также и сберечь на процессе. На слайде ниже запечатлён процесс перевоплощения актёра в 3D-модель Джека Бейкера (Jack Backer), также знаменитого как Семьянин (Family Man).

Модель Джека Бейкера

Модель Джека Бейкера

Получив модель на базе отсканированного субъекта, дизайнер может добавить свежие компоненты, что в особенности принципиально для дивных игр. В то время как определенные в особенности трудные детали модификаций зомби были сделаны с нулевой отметки 3D-художниками, иных эксперты оцифровали с применением актёканал со трудным гримом. Для образования определенных онлайн живых трупов использовались модификации, сделанные из мокрого мяса. Практика производства тел людей из мяса для Capcom не новая: в 2012 году организация организовала страшную установку по теме Resident Evil на молочном рынке Smithfield в Лондоне.

Как сообщили создатели, с помощью фотограмметрии было основано более половины всех элементов для игры. Так что были обретены не только лишь модификации героев и соперников, но также и детали локаций и объекты (такие как фонари и головы животных). Впрочем такая система сберегает время и средства, у неё есть значительный дефицит: для её применения требуется очень много оснащения. Чтобы упростить цель работникам, которым оставалось делать поездки в Соединенных Штатах (действие игры происходит в Луизиане), Capcom сделала возможным им сделать определенные элементы классическим методом. Определенные фото были выполнены в Японии (и в том числе в городке Нара).

Весь процесс происходил в специально открытой студии, оснащенной камерами не менее чем 100 разных видов. Она будет использоваться и в разработке грядущих программ Capcom.

Фотограмметрию осваивают не только лишь большие компании (она была одной из главных технологий Star Wars Battlefront и, как ожидается, применяется в подготовке Serious Sam 4), но также и незначительные свободные студии. Так, к примеру, на базе данной технологии были сделаны локации и модификации ковбойской игры The Vanishing of Michael Carter от чешского коллектива The Astronauts.

Также в процессе демонстрации создатели рассказали, что на PlayStation 4 игра будет сохранять такие возможности PlayStation VR, как регулирование скоростью перемещения, форсирование и выход из режима виртуальной реальности в любой момент игры. Также, прояснилась любознательная деталь истории образования игры: в ступень концепции разработка Resident Evil 7 вошла ещё в 2013 году, но полномасштабное изготовление стартовало в начале января 2014-го. Решение снабдить игре помощь VR-шлема было принято в начале ноября такого же года, в процессе работы над презентацией The Kitchen.

Ниже можно посмотреть ещё 64 слайда демонстрации.

Фотограмметрия в Resident Evil 7

ps_47rvrix.jpg

Смотреть все картинки (64)

l_57c1ac722047eo9u8z.jpg

l_57c1ac7230e1f4qu94.jpg

l_57c1ac7229DVD632umg.jpg

l_57c1ac7216c265wu3a.jpg

l_57c1ac7211e05tduou.jpg

l_57c1ac721dd70bqug5.jpg

l_57c1ac720d3cdo7uon.jpg

l_57c1ac719ffbe75u5y.jpg

l_57c1ac719b926i4uqb.jpg

l_57c1ac71ee55d9gu8b.jpg

l_57c1ac71d04e6jbuzp.jpg

l_57c1ac71c0f17atunp.jpg

l_57c1ac71b822ebau6g.jpg

l_57c1ac71b3bde74url.jpg

img-2607_3hfc.1280.jpg

img-2601_p5cf.1280.jpg

img-2600_1dtn.1280.jpg

img-2599_sh5d.1280.jpg

img-2597_89ev.1280.jpg

img-2596_qy72.1280.jpg

img-2593_vdyh.1280.jpg

img-2592_8vuf.1280.jpg

img-2591_rt5z.1280.jpg

img-2587_t4pp.1280.jpg

img-2583_6pq3.1280.jpg

img-2581_bdft.1280.jpg

img-2580_68vr.1280.jpg

img-2579_wsmr.1920.jpg

img-2578_j6ez.1280.jpg

img-2577_61qd.1280.jpg

img-2576_axyx.1280.jpg

img-2546_eyt5.jpg

img-2535_y6n3.1280.jpg

img-2534_vkk5.1280.jpg

img-2526_jkkv.1280.jpg

img-2525_phb3.1280.jpg

img-2522_3gzw.1280.jpg

img-2521_uazh.1280.jpg

img-2520_waxf.1280.jpg

img-2519_yg97.1280.jpg

img-2513_y8y1.1920.jpg

img-2512_k5u8.1920.jpg

img-2510_664e.1920.jpg

img-2508_69pc.1920.jpg

img-2504_342t.1920.jpg

img-2503_ngnd.1920.jpg

img-2501_d1r3.1920.jpg

img-2499_e361.1920.jpg

img-2498_nf57.1920.jpg

img-2496_k5vk.1920.jpg

img-2494_fq2a.1920.jpg

img-2493_37ut.1920.jpg

img-2492_tbzu.1920.jpg

img-2491_j2ff.1920.jpg

img-2490_9n2f.1920.jpg

e86d61b99d2d830e9552ed48a949c6ca.png

49b38aa4ce85e709065f4f366f0feeea.jpg

9b823894807f5c6d31682fa3c1530a8f.png

7bda864b722be93bc2cb3b51f6419437.jpg

7ac3f59bc45ae1380e9a6687687b1513.jpg

4_c3dr.jpg

3_7a61.jpg

2_pvha.jpg

Смотреть все
картинки (64)

Resident Evil 7 выйдет 24 февраля 2017 года в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий