В процессе пресс-конференции Computer Entertainment Developers Conference 2016 (CEDEC 2016), прошедшей на прошедшей неделе в Иокогаме, организация Capcom сообщила о использовании технологий фотограмметрии в разработке хоррора Resident Evil 7. На демонстрации было представлено большое количество слайдов со снимком модификаций героев и противников, которые повстречаются в игре. Про это сообщает IGN Japan (главную информацию из заметок перевёл один из клиентов портала NeoGAF).
При применении фотограмметрии компьютерные 3D-модели формируются на базе снимков настоящего субъекта либо человека, приобретенных при съёмке с различных углов. Со слов создателей, данная система дает возможность не только лишь получить улучшенные и правдивые модификации, но также и сберечь на процессе. На слайде ниже запечатлён процесс перевоплощения актёра в 3D-модель Джека Бейкера (Jack Backer), также знаменитого как Семьянин (Family Man).
Модель Джека Бейкера
Получив модель на базе отсканированного субъекта, дизайнер может добавить свежие компоненты, что в особенности принципиально для дивных игр. В то время как определенные в особенности трудные детали модификаций зомби были сделаны с нулевой отметки 3D-художниками, иных эксперты оцифровали с применением актёканал со трудным гримом. Для образования определенных онлайн живых трупов использовались модификации, сделанные из мокрого мяса. Практика производства тел людей из мяса для Capcom не новая: в 2012 году организация организовала страшную установку по теме Resident Evil на молочном рынке Smithfield в Лондоне.

Как сообщили создатели, с помощью фотограмметрии было основано более половины всех элементов для игры. Так что были обретены не только лишь модификации героев и соперников, но также и детали локаций и объекты (такие как фонари и головы животных). Впрочем такая система сберегает время и средства, у неё есть значительный дефицит: для её применения требуется очень много оснащения. Чтобы упростить цель работникам, которым оставалось делать поездки в Соединенных Штатах (действие игры происходит в Луизиане), Capcom сделала возможным им сделать определенные элементы классическим методом. Определенные фото были выполнены в Японии (и в том числе в городке Нара).
Весь процесс происходил в специально открытой студии, оснащенной камерами не менее чем 100 разных видов. Она будет использоваться и в разработке грядущих программ Capcom.
Фотограмметрию осваивают не только лишь большие компании (она была одной из главных технологий Star Wars Battlefront и, как ожидается, применяется в подготовке Serious Sam 4), но также и незначительные свободные студии. Так, к примеру, на базе данной технологии были сделаны локации и модификации ковбойской игры The Vanishing of Michael Carter от чешского коллектива The Astronauts.
Также в процессе демонстрации создатели рассказали, что на PlayStation 4 игра будет сохранять такие возможности PlayStation VR, как регулирование скоростью перемещения, форсирование и выход из режима виртуальной реальности в любой момент игры. Также, прояснилась любознательная деталь истории образования игры: в ступень концепции разработка Resident Evil 7 вошла ещё в 2013 году, но полномасштабное изготовление стартовало в начале января 2014-го. Решение снабдить игре помощь VR-шлема было принято в начале ноября такого же года, в процессе работы над презентацией The Kitchen.
Ниже можно посмотреть ещё 64 слайда демонстрации.
Фотограмметрия в Resident Evil 7
Смотреть все картинки (64)
Смотреть все
картинки (64)
Resident Evil 7 выйдет 24 февраля 2017 года в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One.