07d194c2

GameStop: реализации Xbox One и PS4 снизились из-за анонсов свежих консолей

В своём денежном отчёте за 2-й квартал 2016 года отдельная торговая сеть GameStop рассказала о понижении совместных объёмов реализаций в финансовом выражении на 7,4 % до $1,63 млн. Одной из главных причин падения этого уровня в компании полагают новости консолей Project Скорпио и PlayStation 4 Neo. Напоминаем, что компания Майкрософт официально сообщила о новом продукте на пресс-конфренции в масштабах демонстрации E3 2016, но некоторыми днями раньше проекты по производству улучшенной версии PS4 доказала Сони. Как раз из-за ожидания новостей очень многие покупатели, думавшие приобрести игровую приставку в текущий весенне-летний момент, отказались от покупки нынешних модификаций, убеждены представители GameStop.

Кадр из видеотрансляции конференции Майкрософт на E3 2016

Кадр из видеотрансляции конференции Майкрософт на E3 2016

Впрочем, реализации игр в супермаркетах GameStop также снизились, впрочем с наступающими премьерными показами на рынке игрового «железа» это явление, вроде бы, прямо не сопряжено (напоминаем, что Project Скорпио и PlayStation 4 Neo ожидается сделать назад совместными с Xbox One и уникальной PlayStation 4 как следствие). Если за такой же момент минувшего года было продано игр на сумму $467,2 млрд, то в этом году данная цифра составила только $382,2 млрд. Уменьшились даже цифровые реализации: снижение в данном секторе выяснилось для GameStop также значительным — 12,7 %.

На фоне всего этого отделение, занимающееся мобильными телефононами и другой, не игровой электроникой, смотрится в особенности удачным — в этом сегменте GameStop сумела повысить реализации не менее чем в два раза. Если быть не менее четкими, рост добился 119,5 %. Всего же за вторую четверть 2016 года прибыль GameStop составила $27,9 млрд, что больше сравнивая с аналогичным отрезком 2015 года ($25,3 млрд).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий