Статистика, полученная организацией comScore, говорит о том, что мобильные дополнения делаются для клиентов основным средством употребления цифрового текста.
Так, в Соединённых Штатах в начале июля этого года на дополнения для телефонов понадобилось 50 % всего времени, которое клиенты уделяют цифровым медиа. И более того, ещё 7 % отнимает работа с сайтами на «интеллектуальных» сотовых аппаратах. Так что, итоговый итог телефонов — 57 %.
На дополнения на планшетах нужно примерно 9 % от совместного времени употребления цифрового текста, на веб-сёрфинг — 2 %. Остальные 32 % достались классическим индивидуальным компьютерам.
Специалисты рассказывают, что полученная статистика убедительно показывает, как крепко телефоны вошли в нашу жизнь. Такие устройства помогают регулярно оставаться в курсе происшествий, разговаривать с товарищами и родными, приобретать информацию об обстановке на автодорогах, делиться фото, видеоклипами и прочие.
comScore также подчеркивает, что по мере усовершенствования данных телефонов и увеличения скорости мобильного интернет-доступа у клиентов остаётся всё меньше причин для работы на стандартном ПК.