07d194c2

Вице-президент Сони Worldwide Studios упрекнул Шона Мюррея в трудностях No Man’с Sky

Симулятор изучения планет No Man’с Sky для большинства стал основным разочарованием заключительных лет. Пока игра пребывала в подготовке, игроки не могли осознать, чем им предстоит в ней заниматься, когда главе проекта Шону Мюррею (Sean Murray) всё же удалось донести до игроков её резон, стало лишь хуже: после релиза выяснилось, что разработчики не задержали многих собственных обязательств. Не так давно вице-президент Сони Worldwide Studios Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida) объявил, что PR-стратегия игры, которой совершенно занимался Мюррей, вышла «не сильно сильной».

«У меня получилось проверить игру незадолго перед её релизом, когда вышел патч первого дня, я начал её заново, — заявил Ёсида в своем интервью Eurogamer на выставке Tokyo Game Show 2016. — Я понимаю, как создатели рвались выпустить игру в том виде, в котором планировали её лицезреть».

Управляющий сознался, что No Man’с Sky ему «весьма приглянулась», однако при этом заметил, что осознает, отчего кто-то остался ей разочарован. «Я осознаю определенные жалобы к Шону Мюррею: он гарантировал больше, чем было в игре на день релиза, — продолжил он. — PR-стратегия вышла не сильно сильной, поскольку он обращался без помощи эксперта в аналогичной области. Наконец, он инди-разработчик. Однако он рассчитывает возобновлять работать над отличительными чертами No Man’с Sky, и я буду играть в неё далее».

«Я весьма удовлетворен игрой и её продажами, потому не мне осуждать, принесла ли данная игра вред брэнду PlayStation, — дал ответ Ёсида на вопрос корреспондента о том, навредила ли No Man’с Sky репутации Сони. — Мне так не представляется. Я очень горжусь тем, что люди могут играть в No Man’с Sky на PlayStation 4, а не лишь на PC».

В разных интервью в течение заключительных лет Мюррей говорил, что в No Man’с Sky будет мультиплеер с перспективой встречи игроков, однако в первый день обнаружилось, что заметить друг дружку клиенты не в состоянии. Не нашлось в игре и классов кораблей с значительными различиями, падающих на планеты астероидов, возможности уничтожения мировых станций, крупных мировых схваток, битв в окружающей среде планет, трудного действия животных, больших песочных червяков, больших каркасов кораблей, речек и других отличительных черт, которые были представлены в трейлерах и о которых говорил основной создатель.

В сутки премьеры пользовательский рейтинг PS4-версии игры на Metacritic приравнивался 4,9 балла из 10. На сегодняшний день данный уровень погрузился до 4,6 балла (но PC-версия обрела 2,7 балла), выполнив её одной из наиболее высоко оценённых клиентами больших игр 2016 года (приблизительно также игроки утвердили Homefront: The Revolution и Umbrella Chronicles).

Очень многие клиенты приобрели назад собственные денежные средства за игру в Steam, причём, как сообщили некоторые из них, Valve соглашалась вернуть средства даже назло критериям, по которым игра должна быть запущена менее 2-ух часов. Позднее обладатель цифрового супермаркета не подтвердил данную информацию, заявив, что «не делает никаких исключений для клиентов No Man’с Sky».

В настоящее время оценки игроков в Steam характеризуются как «преимущественно негативные». По сведениям SteamSpy, всего игра присутствует в библиотеке приблизительно 750 млн. клиентов. 15 октября предельное число синхронно располагающихся в игре людей составляло 2 992 (в сутки релиза их было 212 604, но спустя 2 недели стало на 91 % меньше). Невзирая на все неприятности, No Man’с Sky была самой реализуемой игрой сентября в PlayStation Store. Необходимо отметить, что Сони довольно часто отказывает пользователям в возврате денежных средств за игру. 

В документах игры обнаружили замечание о версии для Xbox One, потому не исключено, что спустя некоторое время она будет на данной приставки. Также в дальнейшем симулятор может получить коммерческие добавления, что будет несоблюдением ещё одного обязательства Мюррея.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий