07d194c2

Просторный «вертикальный» мир и проблемы выбора в ELEX

Управляющий программ Бьёрн Панкрац (Björn Pankratz) и дизайнер Харальд Икен ( Harald Iken ) из германской студии Piranha Bytes в последнем интервью Rocket Beans Тв открыли массу свежих деталей ролевого экшена ELEX.

Наверное, наиболее увлекательная информация относится к габаритам игрового мира и длительности игры: мир ELEX будет приблизительно в два раза больше, чем в Gothic 3, «особенное внимание уделят отвесному изучению территории при помощи джетпака», но любой заметный на дисплее субъект будет предлагаться для изучения. На изучение игры придётся растратить 50–80 часов.

Воодушевление творцы черпают в Mad Max, Fallout и The Witcher 3 и рассказывают, что мы приобретем «целый цельнотянутый мир, целиком подходящий для изучения и не требующий промежуточных загрузок». Энергичная область будет урезана натуральными помехами, горами, морями и тому такими преградами. Также гарантирована спортивная замена дня и ночи, разные погодные и естественные зоны: безлюдные, знойные, занесенные.

Сюжет будет подан в качестве нелинейной истории, формирование и финал которой находятся в зависимости от деятельности игрока. Слава богатыря будет оказывать влияние на отношение к нему героев и фракций. Смерть определенных главных героев окажет влияние на ход заданий либо даже сделает некоторые из них недосягаемыми. Относится это даже и к игровым фракциям: в игре не будет лишь отличных либо лишь слабых групп  — во всех фракциях будут добродушные, злобные и промежуточные герои.

ELEX отдаляется от симуляторов выживания. Piranha Bytes не будет заводить детали этого жанра, другими словами игрокам не придётся подкармливать и подогревать богатыря либо следить, чтобы он просыпался. Также заключено отказаться от спортивного распорядка дня для неигровых героев: они будут оставаться на одном месте и ожидать возникновения богатыря. В конце концов, было оглашено, что у студии нет средств на образование инвентаря, таким образом изменять и увеличивать игру собственными силами не удастся.

Напоминаем, что ELEX проектируется для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Пресс релиз должен пройти в самом начале 2017 года, верную же дату гарантируют озвучить к выходу игры.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий