07d194c2

НАСА iTech: в поисках многообещающих мыслей по изучению вселенной

Государственное регулирование США по воздухоплаванию и изучению галактического места (НАСА) в масштабах проекта iTech начало поиск многообещающих мыслей, которые помогут в реализации заданий по исследованию Галактики и компании свежих пилотируемых программ, и в том числе к Марсу.

Североамериканское ведомство предлагает иным государственным компаниям, академическому обществу, участникам аэрокосмической области и общественному сектору приготовить отчеты с изображением технологий, которые помогут форсировать усвоение вселенной.

НАСА акцентирует 5 главных назначений, по которым рекомендуется готовить работы. Это оборона от радиации в открытом космосе, системы жизнеобеспечения экипажей, подкрепление состояния здоровья астронавтов, системы снабжения перемещения в открытом космосе и точные средства измерения концентрации оранжерейных газов.

Мировое ведомство США подчёркивает, что сейчас реализуются очень многие платформы, нацеленные на решение изображенных задач. Новая же инициатива позволит отыскать необычные расклады и, вероятно, разрушенные мысли, которые в будущем изольются в настоящие галактические планы. Расценивать отчеты предстоит команде специалистов, но творцы самых лучших работ приобретать вероятность рассмотреть утилитарную реализацию собственных мыслей с участниками области.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.