07d194c2

Разработчик DayZ разрабатывает огромную мультиплеерную игру

Независящая новозеландская мастерская RocketWerkz, возглавляемая создателем DayZ Дином Холлом (Dean Hall), действует над новой мультиплеерной игрой с огромным расчетом. Как узнали корреспонденты Eurogamer, финансированием проекта занимается японская телекоммуникационная организация Tencent, обладатель Riot Games и издатель популярного условно-бесплатного шутера Crossfire.

Известно, что речь идёт не о галактическом симуляторе выживания Ion, анонсированном на выставке Е3 2015. Издателем игры выступит не Tencent, но некая иная организация. В своем интервью с корреспондентом представленного источника Холл намекнул, что игра ознаменует появление нового жанра и по-новому представит детали игр существующих жанров. «Ничего такого на рынке в настоящее время нет, — заметил он. — Потому, и из-за ожиданий игроков и экспериментальности проекта я не буду что-нибудь повествовать об игре».

Со слов геймдизайнера, он не желает делиться какими-нибудь деталями, поскольку боится возобновления обстановки с The War Z (раньше наименование Infestation: Survival Stories). В 2013 году данная игра, почти целиком копирующая DayZ, подняла дебош: её 3 раза снимали с реализации в Steam по просьбе клиентов, недовольных её качеством и отношением создателей к пользователям.

Бригада RocketWerkz

Бригада RocketWerkz

«Благодаря партнёрству с Tencent за прошедшие 6 месяцев мы сделали в каком-то смысле переворот в игровой промышленности: собрали в одной студии, размещенной в небольшой безумной стране на конце света, главных людей из подобных организаций, как Creative Assembly, Bethesda Softworks и Bohemia Interactive», — заявил Холл.

В настоящее время RocketWerkz состоит из 26 человек, однако в дальнейшем численность штата повысится: на формальном веб-сайте пишется, что мастерская накапливает работников. «Наша мастерская — в первую очередь созидательная фабрика, а не создатель технологий, — заметил Холл. — Нас интригуют игры для PC, свежие жанры и кооперативный мультиплеер. Мы не умеем делать то, что хотим, однако весьма упрямы и необычно подходим к заключению задач». Мастерская имеет «ячеистую» конструкцию: сотрудники распределены по командам, заключающимся приблизительно из 7 человек. Как сообщил Холл, новая игра возникла благодаря объединению концепций, сделанных данными небольшими коллективами.

Ресурс: www.insidersdunedin.co.nz

Ресурс: www.insidersdunedin.co.nz

«Я думаю, может идти речь о появлении нового вида игр ААА-класса, и люди вроде Гарри Ньюмана (Garry Newman)[автора Garry’с Mod и Rust] активно осваивают данную территорию, — продолжил Холл. — Я также начинающий в данном деле. Мы намерены сделать вероятным образование программ ААА-стандарта без потребности нагружать себя отношениями с издателем при сохранении воли экспериментирования».

Первым планом студии стала политика Out of Ammo для VR-шлема HTC Vive, которая вышла в Steam Early Access 15 мая 2016 года. Кроме неанонсированного проекта, сейчас RocketWerkz разрабатывает несколько менее больших игр. Формальный анонс новостей должен прозвучать в самом начале 2017 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий