Майкрософт сообщила о покупке Genee — обслуживания для планирования задач, использующего технологии синтетического разума. Совокупность сделки не сообщается, но редмондский великан сообщил, что вся бригада создателей Genee целиком будет встроена в отделение Офис 365. Сам сервис будет закрыт 1 октября, однако все записи в календаре, сделанные при помощи Genee, будут сохранены.
Genee запустили 2 месяца назад как продукт для обычного планирования и перепланирования встреч. В сервисе применяются технологии обработки натурального языка, синтетический разум и чат-боты. Всё это помогает пользователям разговаривать с Genee как со стандартным человеком и требовать его о предназначении встреч либо звонков, прибавлении происшествий в календарь и отправлении приглашений по e-mail каждому из участников встреч. При этом Genee способен работать с огромными группами людей.
Сооснователь обслуживания Чарльз Ли (Chuck Lee) поблагодарил клиентов дополнения и сообщил, что бригада создателей Genee продолжит применять все собственные наработки в Майкрософт при разработке «поразительных интеллектуальных вещей следующего поколения».
Общий президент Майкрософт по Outlook и Офис 365 Раджеш Ша (Rajesh Sha) отреагировал на эти слова, заявив, что бригада Genee сможет помочь компании в формировании намерений по поводу «принесения разума в любой цифровой опыт».