07d194c2

Консольная DayZ «не мертва», однако Bohemia вовсю действует над PC-версией

Больше 2-ух лет прошло с того времени, как Дин Холл (Dean Hall) объявил на Gamescom консольные версии DayZ. В скором времени после этого он закончил заниматься планом и создал собственную студию, но поток вестей быстро закончился. Корреспондент Eurogamer рассмотрел с творческим начальником DayZ Брайаном Хиксом (Brian Hicks), что действительно происходит.

Согласно его заявлению, консольные версии «не мертвы», однако 99 % работников Bohemia Interactive заняты игрой для PC. «Нельзя выносить проект на иные программы, пока он не будет располагаться в играбельном пребывании на ПК и пока работа над движком Enfusion не будет завершена», — пояснил Хикс. В то же самое время разработчики временами рассматривают, пускается ли DayZ на PlayStation 4 и Xbox One после любого обновления.

Однако будет ли когда-то завершена по крайней мере модификация для PC? Ответить Хиксу было не настолько просто. «Самое сложное осталось сзади, и мы видим свет в конце тоннеля. Однако мы пока не знаем, что произойдёт, когда мы начнём дополнять в игру свежие возможности. Возлагаем надежды, всё пройдёт ровно. В настоящее время для нас основное — добраться до раунда beta-версии, и после этого мы кредитёмся корректированием багов. Мы рассчитывали включить “бету” в 2016 году, однако сложно предвидеть, что пойдёт не так», — заявил он.

К слову, невзирая на уход из Bohemia, Дин Холл продолжает помогать создателям и предоставлять рекомендации. «Мы регулярно разговариваем, и я демонстрирую ему, что мы разработали, — говорит Хикс. — Временами он нас восхваляет, временами предлагает что-нибудь поменять. Часто мы с командой дизайнеров оказываемся в тупике и вяжемся с Дином, чтобы он сказал своё соображение. Он в каком-то смысле менеджер, который никоим образом не сопряжен с Bohemia и помогает по доброте доброй».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий