07d194c2

Battlefield 1: о лошадях и престижных классах — аналогах героев из Star Wars: Battlefront

В Battlefield 1 игроки сумеют применять для перемещения не только лишь технику времён Первой мировой — бронетанки, бипланы, трипланы, грузовые автомобили, байки — но также и коней. О том, с какими проблемами связано образование геймплейной инженеры, сопряженной с использованием коней в бою, и как это будет выходить в игре, создатели сообщили в одном из вчерашних обновлений формального сайта.

«Кобылы не только лишь играли значительную роль на многих фронтах [Первой мировой] битвы, но также и стали одной из эксклюзивных отличительных черт эры, — заметил старший консультант по продукту DICE Том Райдлинг (Tommy Rydling). — Первая всемирная невообразимо столкнула старый мир со свежим».

Со слов создателей, кобылы «не владеют стабильностью танков», однако все-таки результативны на близкой дистанции. Благодаря скорости и изворотливости они сумеют попирать противников копытами. При необходимом приближении к сопернику игрок сумеет стукнуть его саблей на скаку, но на средней дистанции — бить из винтовок, находясь в седле. Верхом игроки будут принимать участие даже в битвах с техникой: к примеру, галопировать кругами вокруг не менее неспешного автотранспорта и запрокидывать его гранатами. В добавление к данному коней позволят применять в роли мобильного инструментария: в седельных сумках будет можно возить боеприпасы и лекарственные препараты, которые понадобятся игроку и прочим участникам команды.

Но у коней есть и минусы. Конник становится не менее лёгкой мишенью, потому составляться чересчур близко к противнику не следует (впрочем резерв состояния здоровья кобылы существенно превосходит наш, она всё равно чувствительна). Самым лучшим видом будет регулярное перемещение и компетентное применение скорости. Заседлать кобыла можно или избрав её в окне одежды, или забравшись на ту, которая повстречается на карте. Облезть с неё можно в любой момент, как и в истории с любым автотранспортом в игре, но стоит подразумевать, что кто-то может её похитить. «Наша бригада израсходовала кучу времени в попытках достичь того, чтобы кобылы не напоминали вам байки», — заметили создатели, отметив, что кобылы «чувствуются совершенно по-другому, чем техника».

«Увлекательная особенность, сопряженная с образованием коней в Battlefield 1, состоит в том, что от кобылы ждёшь совершенно не того, чего ждёшь от техники, — сообщили они. — Быстро притупите на автомашине перед откосом — и вы улетите в него. Сделайте то же самое верхом на кобылы — она ужаснется и откажется идти далее. Она вполне может быть храброй и верной, не будет настолько просто кидаться на встречу гибели». Создатели инвестировали много сил в образование компьютерного кода, анимации, голосового сопровождения и зрительных результатов, чтобы кобылы смотрелись жизненно и отвечали на всё окружающую обстановку. «Кобыла может пройти мелко в воду, не поплывёт в море, — увидели они. — Если вы погоните её к препятствию, она предпримет попытку перескочить его либо избежать столкновения. Она будет показывать встречную реакцию на всё, что делается. Рассчитываем, что вы будете ощущать зависимость с ней в процессе схватки».

Также разработчики сообщили о трёх престижных классах солдат. Они будут представлять собой примеры героев из шутера Star Wars: Battlefront. Первый из них — светомётчик (Flame Трупер) — облачён в тугоплавкую броню и регулярно носит респиратор, потому перемещается медлительно, и в особенности уколем на далекой дистанции. Ещё большей скоростью различается часовой (Sentry), имеющий крепкую броню и вооружённый пулемётом: он перемещается с тяжестью самолета, но в то же время способен взять множество урона. В отличии от светомётчика, часовой не способен одеть респиратор. В конце концов, самым тросёлым классом будет рыбак на бронетанки (Tank Хантер): одним измеренным выстрелом из первого в истории противотанкового ружья Tankgewehr, спроектированного в 1918 году в Германии, он может вывести из строя самолет либо артиллерии на бронетехнике.

Вероятность проверить коней в битвах и свежий класс «Конница» (Cavalry) будет предоставлена всем участникам открытого beta-тестирования. Оно начнётся 31 сентября (для подписчиков Battlefield Insider — 21 сентября). Общая модификация игры выйдет 21 ноября в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One (оформившие заказ издания «Первый доброволец» (Early Enlister) обретут её 18 ноября).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий