07d194c2

Obsidian сообщила о мире и объёме сценария рольный игры Tyranny

Мастерская Obsidian Entertainment, создавшая Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, пустила линейку видеодневников, посвящённых различным нюансам её новой игры — Tyranny. В 1-м из них разработчики рассказали о мире данной пристрастной рольный игры.

Мероприятия Tyranny случаются в фэнтезийном мире, существующем в другом временном времени, который создатели представляют как что-то среднее между серебряным и стальным столетием. Не менее четырёхсот лет на данных территориях господствует госпожа Кайрос (Kyros). Игрок играет в качестве Вяжущего судьбы (Fatebinder) — бойца большого класса и левой руки Кайрос, который должен странствовать по миру, возрождать порядок, позволять инциденты и следить за исполнением законов деспота. Подобно Рефери Дредду, персонаж сумеет осуждать и мучить героев по собственному усмотрению.

Со слов начальника по подготовке игры Брайана Хайнса (Brian Heins), Tyranny базируется на простой концепции: схватка между хорошем и злом, окончившаяся победой заключительного. Действие игры развертывается в сфере под наименованием The Tears, размещенной на незначительном острове большого материка. Это единственная область, которая ещё не пленена армией Кайрос. По какому сценарию будут выходить мероприятия, находится в зависимости только от решений игрока. Как заметил дизайнер по кругу Бобби Эрнандес (Bobby Hernandez), система принятия решений в игре весьма неопределенна: даже если игрок в компьютерные игры убежден, что сделал правильный выбор, потом возможно окажется, что это навредило иным персонажам либо фракциям.

Основной создатель проекта Мэттью Сингх (Thias Singh) сообщил, что трудной в игре будет и система образования персонажа. Задавая нужные характеристики богатыря, игроки будут непрямо устанавливать вид мира. Игра рассчитана на неоднократное изучение: принимая различные решения, клиенты будут приобретать различные итоги. Действия игрока будут оказывать влияние на всё, что делается на игровой карте: в итоге одних, к примеру, деревню может разбить землетрясение, но иные могут привести к тому, что какой-либо город населят представители другой фракции. Персонаж сумеет подключиться к любой из групп либо начать с какими-то из них войну.

Сингх также открыл любознательную деталь игрового сценария: он включает не менее 600 млн. слов. Это на 200 млн. меньше, чем в сценарии Planescape: Torment и Baldur’с Gate 2, и приблизительно на 400 млн. меньше, чем в Neverwinter Nights. Он имеет 4 главные сюжетные линии, любая из которых имеет собственные меняющиеся характеристики. Со слов Хайнса, есть 8 различных способов пройти цепочку основных сюжетных заданий. При этом историю игры составляют не только лишь загодя написанные квесты, но также и формирующиеся в ходе принятия решений отношения с персонажами и фракциями, что делает её ещё не менее трудной и изменчивой. Также, разработчики заметили, что в Tyranny будет больше эксклюзивных героев, чем в иных играх студии.

Ниже можно посмотреть получасовой видеоклип об образовании персонажа, вписанный в процессе демонстрации Gamescom 2016.

Tyranny ожидается выпустить в 2018 году для PC (Виндоус, macOS и Linux).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий