07d194c2

Технологические неприятности не навредили No Man’с Sky установить рекорд в Steam

Симулятор изучения планет No Man’с Sky не оправдал ожиданий многих игроков, однако это далеко не помешало ему установить несколько внушительных рекордов. Игра стала самым крупным стартом цифрового обслуживания Steam в 2018 году: в сутки исхода PC-версии, 12 сентября, в неё синхронно играли 212 620 человек. Кроме того она стала 2-й самой быстропродаваемой игрой в истории PlayStation 4, уступив Uncharted 4: A Thief’с End, и лидером по скорости реализаций среди программ по новой умной собственности для данной приставки.

No Man’с Sky удалось обогнать по числу синхронно подключённых клиентов в сутки премьеры иные бестселлеры 2014 г — Dark Souls 3 (129 975), XCOM 2 (133 022), Total War: Warhammer (113 019) и Doom (44 271). И более того, даже в The Witcher 3: Wild Hunt в сутки её исхода играло существенно меньше клиентов (92 267). Не менее умеренными результатами (103 129) могла похвастать и Rocket League в процессе свободных выходных. В любом случае, No Man’с Sky не удалось обогнать по данному уровню The Elder Scrolls V: Skyrim (280 млн.) и Гранд Theft Авто V (364 млн.). 12 сентября в Южной Америке и Европе совместная средняя скорость закачки с компьютеров Steam составляла приблизительно 4,7 Тбит/с (спустя 2 дня она спустилась до 1,9 Тбит/с). 

Репутации игры в Steam не навредило даже изобилие технологических неприятностей, в некоторой степени из-за которых игра обрела большое количество отрицательных откликов от клиентов (в настоящее время обзоры клиентов характеризуются как «комбинированные»: негативные составляют 42 % от совместного числа). В сутки релиза игроки начали сетовать на неустойчивую работу игры, разрывы картинки и падения профессиональной частоты даже на высокопроизводительных системах. Созидательный генеральный директор проекта Шон Мюррей (Sean Murray) порекомендовал игрокам установить новую версию драйверов для карты памяти и Visual C++ Redist 2010, если они ещё этого не сделали. Также, он заметил, что игре требуется карта памяти с помощью OpenGL 4.5.

Hello Games быстро произвела beta-версию патча для PC-версии, улучшившую мощность, кэширование шейдеров (с данным нюансом сопряжена непостоянность профессиональной частоты), помощь микропроцессоров AMD Phenom и всех микропроцессоров с 4-мя (либо менее) струями. Также восстановление ликвидировало неприятности, возникавшие при применении сочетания кнопок Alt+Tab, сгладило перемещения мыши (в опциях возникла функция Mouse Smoothing) и выключило изначально функцию Gsync, наносящую неудобства определенным пользователям. Чтобы установить это восстановление, нужно в свойствах игры в библиотеке Steam во вкладке «Beta-версии» ввести код 3xperimental.

В Европе No Man’с Sky была произведена на PlayStation 4 10 сентября, но 12-го возникла на PC во всех государствах.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий