07d194c2

Порядок DirectX 12 в Deus Ex: Mankind Divided слабо действует на картах Nvidiа

Предполагалось, что восстановление, добавившее порядок DirectX 12 в Deus Ex: Mankind Divided, будет предлагаться в сутки релиза игры, но оно вышло с огромным опозданием — 8 октября. Благоразумно допустить, что Eidos Montreal отменила выпуск апгрейта, чтобы удостовериться в его исправности, но доклады рассказывают о том, что мощность DX12 в Deus Ex: Mankind Divided действительно хуже, чем была с DX11, как бы там ни было, на оснащении Nvidiа.

Джон Пападопулос (Jock Papadopoulos) из команды Dark Side of Gaming рассказал, что при запуске игры в режиме DX12 на карте Nvidiа GeForce GTX 980 Ti он нашел значительное падение профессиональной частоты по сравнению с DX11.

«Картина усугубляется, стоит в игре пройти в муниципальную зону. Мощность DX12 существенно падает — временами на 30 сотрудников за секунду, — сообщил Пападопулос. — Интересно, что мощность DX12 не находится в зависимости от микропроцессора. Мы старались симулировать работу DX12 на основе четырехъядерного микропроцессора и не нашли особенных отличий с шестиядерным. Вынужден огласить, что Nvidiа сделала большую работу с драйверами DX11 для Deus Ex: Mankind Divided. И, невзирая на то, что модификация обновления представлена ориентировочной, это ни в которой мере не оправдывает дурную мощность API DX12, с которой нам понадобилось встретиться в Deus Ex: Mankind Divided. В настоящее время мы убедительно советуем обладателям графических адаптеров Nvidiа избегать DX12 любой стоимостью» .

Восстановление доступно в Steam и будет загружено автоматом, если это дают возможность ваши опции.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий