07d194c2

Свет, тень и адаптирующиеся противники в анонсе стелс-экшена ECHO

Датская мастерская Ultra Ultra продемонстрировала научно-фантастический стелс-экшен с вариантом от 3-го лица ECHO, который должен выходить осенью 2017 года.

Создатели обнародовали первые снимки экрана, продемонстрировали дебютный геймплейный трайлер, и поделились какими-то деталями. В базе игры находится двигатель Unreal Engine 4. Говоря о платформах, творцы сообщили, что ECHO выйдет на консолях и в Steam, впрочем, не уточнили, о каких конкретно системах идёт речь. Вероятнее всего, нас ждёт обычная четверка: ПК, Xbox One и PlayStation 4.

В центре сюжета будет женщина по имени Эн, пробывшая столетие в стазисе. Проснувшись, она оказывается в таинственном древнейшем дворце, изначально пустейшем, однако действительно очень небезопасном. В нём возникают четкие копии нашей героини (Эхо), желающие только одного — уничтожить Эн. Ловкость в том, что противники будут исследовать любое действие игрока, любое его решение, перемещение и приём. Другими словами чем больше мы будем с ними контактировать, тем опаснее их сделаем.

Впрочем, есть 1 аспект: учиться эти отражающие отображения готовы лишь на свету, но применять свежие познания противники сумеют лишь после того, как свет потухнет и подключится снова. На данной механике и будет построена хитрая и стелс-составляющая игры: в мгле Эн сумеет действовать, без боязни результатов и не опасаясь сделать клонов разумнее, в определенные факторы она лично сумеет подключать и выключать свет.

«То, как вы играете, будет изменять фигуру противников: будете носиться, и Эхо будут стремительней, предпочтёте стелс-прохождение — они будут не менее замкнутыми, перейдёте на перестрелку — и противники обучатся бить; игра будет регулярно отвечать на любое ваше решение и любой ваш ход», — закончили творцы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий