07d194c2

Слухи: Watch Dogs 3 выйдет в этом году, а её события развернутся в Лондоне

Две недели назад пользователь 4chan поделился подробностями Watch Dogs 3, на которые тогда никто не обратил внимания из-за ненадёжности источника. На днях слухи неожиданно получили подкрепление: ресурс Game Reactor заявил, что получил ту же информацию от других информаторов, а редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreirer), заслуживший репутацию надёжного инсайдера, намекнул, что место действия действительно перенесётся в Лондон. Сообщается, что Ubisoft выпустит третью часть хакерского экшена уже в конце этого года на PC и консолях.

 Watch Dogs 2

Watch Dogs 2

Пользователь 4chan также опубликовал информацию о новой Assassin’s Creed с рабочим названием Legion. По его сведениям, ее события будут разворачиваться не в Японии, как предполагалось до этого, а в Римской империи, а главными героями станут Кассиус (Cassius) и Люция (Lucia) — потомки протагонистов Assassin’s Creed Origins и Assassin’s Creed Odyssey.

«Не думаю», — прокомментировал слухи Шрейер в своём микроблоге. Но оказалось, что журналист выразил сомнение только по поводу слухов об Assassin’s Creed. На вопрос читателя о правдивости информации о третьей Watch Dogs он ответил сообщением с флагом Великобритании, а также оставил ссылку на новость 2017 года об изменённой разработчиками концовке Watch Dogs 2. Он также признался, что «не хочет снова быть первым, кто расскажет о новой Assassin’s Creed», но пообещал, что если утечка произойдёт благодаря другому источнику, он напишет об этом статью для Kotaku.

Напомним, что в феврале 2017 года создатели добавили в финальный ролик Watch Dogs 2 новый диалог, в котором сообщаются координаты Брикстона — района в южной части Лондона. Тогда поклонники решили, что в этом месте развернутся события дополнения к сиквелу или третьей игры.

Если верить источнику, взлом в Watch Dogs 3 станет ещё более важной геймплейной системой. Разработчики якобы улучшат паркур, а основой арсенала сделают компактные виды оружия и ножи. Информатор также утверждает, что главных героев будет два — мужчина и женщина — но на сюжет выбор пола никак не повлияет (и это действительно один из недавних трендов Ubisoft).

Большое количество слухов о проектах Ubisoft — «побочный эффект» модели разработки, в соответствии с которой над одной игрой трудится множество студий из разных стран. Аналогичным образом за некоторое время до анонса появились подробности о месте действия и сроках выхода Watch Dogs 2 (которые впоследствии подтвердились). Ранние сведения о новых Assassin’s Creed, которые публикуются каждый год, часто в итоге оказываются верными (так произошло и с Assassin’s Creed Odyssey).

 Watch Dogs 2

Watch Dogs 2

Ubisoft отреагировала на слухи стандартным заявлением о том, что компания не комментирует информацию из неофициальных источников. Если Watch Dogs 3 действительно планируется выпустить в этом году, её первый большой показ наверняка состоится на Е3 2019 в июне. Также на выставке могут представить одну из нескольких крупнобюджетных игр, находящихся в разработке (их релиз должен состояться не позднее первого квартала 2020 года).

Представлена концепция космической миссии «Венера-Д»

Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) сообщает о публикации отчёта по второму этапу работы специалистов в рамках проекта «Венера-Д».

Главная цель миссии «Венера-Д» — всестороннее исследование второй планеты Солнечной системы. Для этого планируется задействовать орбитальный и посадочный модули. Помимо российской стороны, в проекте принимает участие Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA).

Итак, сообщается, что обнародованный отчёт получил название «Венера-Д»: Расширяя горизонты наших представлений о климате и геологии планеты земного типа с помощью всестороннего изучения Венеры».

В документе представлена концепция проекта, предусматривающая изучение атмосферы, поверхности, внутреннего строения и окружающей плазмы Венеры. Кроме того, сформулированы ключевые научные задачи.

Орбитальному модулю предстоит исследовать динамику, природу суперротации атмосферы Венеры, вертикальное строение и состав атмосферы и облаков, распределение и природу неизвестного поглотителя ультрафиолетового излучения и пр.

На посадочный аппарат планируется установить малую долгоживущую станцию. Эти модули будут изучать состав грунта на глубине до нескольких сантиметров, процессы взаимодействия вещества поверхности с атмосферой и саму атмосферу. Время жизни посадочного аппарата должно составить 2–3 часа, долгоживущей станции — не менее 60 суток.

Запуск «Венеры-Д» может быть осуществлён с космодрома Восточный с помощью ракеты-носителя «Ангара-А5» в период с 2026 по 2031 гг.

Майнеры смогут зарабатывать на геймерах благодаря новой технологии потоковых игр

Падение курсов основных криптовалют привело к тому, что доходность майнинга стала приближаться к нулевой отметке. Однако основанные на GPU фермы могут получить вторую жизнь и вновь послужить своим владельцам источником дохода. Стартап Vectordash разработал фантастическую технологию, позволяющую владельцам ферм сдавать их мощности для функционирования игрового потокового сервиса, который за счёт своей географической распределённости предлагает игрокам более низкие задержки по сравнению с предложениями именитых конкурентов.

Компьютерные игры становятся всё более популярным времяпрепровождением, однако во многих случаях современные и качественные проекты требуют для своей работы дорогостоящего оборудования — CPU и GPU. Это препятствие позволяют преодолеть облачные игровые сервисы, исполняющие код игры и выполняющие рендеринг изображения на собственных специализированных серверах, и транслирующие на клиентские устройства лишь персонализированный видеопоток. Благодаря данной технологии возможность приобщиться к миру современных ресурсоёмких игр получают и обладатели относительно слабых систем, например, неигровых ноутбуков.

Пока потоковые игровые сервисы не могут похвастать широким распространением, главным образом из-за ощутимых задержек, возникающих на пути сигнала от клиентского компьютера до сервера и обратно, что не лучшим образом сказывается на получаемых впечатлениях. Но многообещающий стартап Vectordash предлагает внести в технологию усовершенствования, которые снижают неприятные задержки. Идея заключается в использовании для рендеринга географически распределённых вычислительных мощностей, которые могут предоставить сами пользователи, и выборе для каждого клиента максимально близких серверных устройств (в идеале — в радиусе 400–500 км). В роли таких серверных устройств Vectordash предполагает использовать оставшиеся в избытке после криптовалютного бума фермы или подобные по архитектуре конфигурации. Предложенный подход должен позволить уменьшить задержки ниже критического уровня в 20–30 мс.

Фактически, служба Vectordash предлагает владельцам ферм, основанных на производительных GPU, сдавать их простаивающие мощности в аренду обладателям слабых компьютеров с тем, чтобы они могли использовать их для игр. И эта модель выглядит вполне жизнеспособной, поскольку Vectordash за аренду GPU у обладателей ферм предполагает выплачивать вознаграждение в размере от $60 до $105 в месяц на графическую карту (в зависимости от производительности оборудования). Доход же сервис намерен получать с игроков — арендаторов мощностей, для которых месячная подписка будет обходиться в размере $28.

Как говорят сами разработчики, их предложение владельцам ферм выгоднее, чем майнинг криптовалют в современных условиях, поэтому недостатка в желающих предоставить мощности для игрового применения быть не должно.

Оценить, как работает сервис на стороне клиента, можно по следующему видео, где Apex Legends запущен на 13-дюймовом ноутбуке Apple. При этом частота кадров находится в районе 100 FPS несмотря на использование родного Retina-разрешения, а задержка не превышает 20 мс.

Стоит подчеркнуть, что в отличие от большинства облачных игровых сервисов, технология Vectordash не ограничивается каким-то конкретным списком игр. Пользователи имеют возможность запускать на «облачных» GPU любые игры из своей библиотеки Steam без необходимости их инсталляции. В случае стабильного интернет-канала Vectordash обещает своим клиентам качественный геймплей с частотой 60 кадров в секунду в разрешениях 1080p и 4K.

Сейчас сервис Vectordash работает в режиме раннего доступа и предлагает свои услуги только для пользователей на восточном и западном побережье США. Но в дальнейшем компания нацелена на широкое распространение своей технологии.

Huawei официально подтвердила, что готовит свою ОС для компьютеров и смартфонов

Компания Huawei официально подтвердила факт разработки собственных операционных систем как для смартфонов, так и для компьютеров. Это позволит использовать их, если торговая война с США перейдёт на более серьёзный уровень, и компанию лишат доступа к американским ОС.

 scmp.com

scmp.com

Сообщается, что компания разработала проприетарную ОС, что подтверждает ранние слухи и утечки на эту тему. Глава потребительского бизнеса Ричард Ю (Richard Yu Chengdong) заявил, что это будет «план Б» на случай невозможности использовать Android. Он также отметил, что подобное решение будет крайней мерой.

«Мы не ожидаем их использования, и, честно говоря, мы не хотим их использовать», — заявил Ю. — «Мы полностью поддерживаем операционные системы наших партнеров — мы любим их использовать, как и наши клиенты. Android и Windows всегда останутся нашим основным вариантом».

Пока что технические особенности систем не называют, однако, вероятнее всего, это будут некие сборки на базе Linux и Android. Как вариант, это может быть форк Fuchsia OS. Вряд ли китайцы с нуля разрабатывают некую универсальную операционную систему. На данный момент все смартфоны компании используют ОС Android, а компьютеры — ОС Windows.

Также отметим, что ранее США призвали Германию и другие европейские страны отказаться от сотрудничества с Huawei. Это объясняется соображениями безопасности. В свою очередь компания подала иск против правительства США в попытке отменить федеральный запрет США на поставку оборудования федеральным агентствам в соответствии с Законом о национальной обороне (NDAA). Чем это закончится — пока не известно.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и Microsoft анонсировали новую платформу Alliance Intelligent Cloud для подключённых автомобилей

Крупнейший в мире автомобильный альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и Microsoft объявили о выходе рабочей версии новой платформы Alliance Intelligent Cloud, которая позволит компаниям Renault, Nissan и Mitsubishi Motors предоставлять подключаемые услуги в автомобилях, используя анализ и управлением данными систем транспортных средств. Новая платформа будет использоваться почти на всех 200 рынках, где продаются автомобили компаний альянса.

Созданная в результате сотрудничества автомобильного альянса с Microsoft платформа Alliance Intelligent Cloud будет использовать облачные технологии, а также технологии искусственного интеллекта и Интернета вещей платформы Microsoft Azure.

Первыми автомобилями, в которых найдёт применение платформа Alliance Intelligent Cloud, станут полностью обновлённая модель Renault Clio 2019 и некоторые модели Nissan Leaf, продаваемые в Японии и Европе. Они также будут первыми автомобилями на платформе Microsoft Connected Vehicle, доступными для массового потребителя.

Транспортные средства, использующие новую платформу, будут своевременно получать доступ к обновлениям прошивки, а также предоставлять водителям информационно-развлекательные услуги и многое другое.

Поскольку новая платформа обладает высокой масштабируемостью, её будут использовать для реализации как имеющихся, так и будущих функций подключённых автомобилей, применяя многочисленные прежние версии решений для подобного рода транспортных средств. В число таких функций входит возможность получения данных глобальной навигационной системы для определения местонахождения, упреждающий мониторинг, получение обновлений программного обеспечения по беспроводной сети и многое другое.

Слухи: расширенная версия Persona 5 выйдет на PS4 и Nintendo Switch осенью

В декабре компания Atlus объявила о разработке новых проектов в рамках японской ролевой игры Persona 5. Дополнительная информация ожидается в этом месяце, а уже сейчас появились слухи о том, что одним из них будет порт проекта на Nintendo Switch.

Инсайдер Mr. Ohya ранее зарекомендовал себя тем, что рассказал о Persona 5 R раньше официального анонса. Теперь же он заявил, что Persona 5 S выйдет на Nintendo Switch и PlayStation 4 осенью 2019 года. Согласно его словам, официальный анонс стоит ожидать до конца апреля.

Напомним, что Джокер, главный герой Persona 5, появится в файтинге Super Smash Bros. Ultimate для Nintendo Switch в качестве DLC-персонажа. Дата выхода дополнения пока не объявлена.

«Основное действие игры разворачивается в современном Токио, где игрокам предстоит взять на себя роль одного из членов так называемой банды ″Призрачных Похитителей Сердец″ и открыто выступить против современного общества, которое заставляет людей носить маски, скрывающие их уязвимые места. Если сорвать их один раз, мир вокруг человека уже никогда не будет прежним, а ранее неизведанные эмоции пробудят внутри настоящую человеческую натуру и сущность, а также скрытые за этим силы», — говорится в описании Persona 5.

Игра пока доступна только на PlayStation 4.

PS4-релиз платформера The Messenger назначен на 19 марта

Издательство Devolver Digital объявило, что платформер The Messenger от студии Sabotage готов к релизу на PS4: премьера назначена на 19 марта.

Этот олдскульный экшен-платформер вышел на ПК и Nintendo Switch 30 августа прошлого года. В Steam приобрести игру можно всего за 435 рублей, в то время как в магазине Nintendo она обойдётся в 1399 рублей. Сколько придётся заплатить в PS Store, не уточняется, поскольку предварительный заказ ещё не открыт. Добавим, что в Steam у The Messenger «Крайне положительная» оценка: 95 % из более чем полутора тысяч пользователей рекомендуют к покупке.

«Армия демонов осаждает родную деревню молодого ниндзя, вынуждая его отправиться в проклятый мир, чтобы доставить свиток, от которого зависит выживание его клана, — рассказывают о проекте авторы. — Игра, поначалу кажущаяся классическим экшен-платформером, оказывается масштабным приключением, полным путешествий во времени, переживаний, сюрпризов и шуток».

Также в разработке находится бесплатное скачиваемое дополнение Picnic Panic, которое добавит в платформер свежую историю и новый набор уровней. DLC выйдет этим летом на всех упомянутых платформах.

Игровые студии Microsoft могут выпускать свои проекты на любых платформах

Исполнительный вице-президент и глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал PC Gamer о творческой свободе приобретённых студий.

По словам Спенсера, Microsoft хочет, чтобы каждая студия сохранила свой уникальный дух и культуру. Для этого корпорация помогает ресурсами, которые выделяются всем членам Xbox Game Studios. «Мы здесь, чтобы помочь убрать любые отвлекающие факторы и проблемы, которые мешали [разработчикам] творить лучшее», — написал он. Кроме того, Фил отметил интересную возможность сотрудничества и совместного обучения новых и существующих команд.

Свобода у приобретённых в 2018 году Compulsion Games, Ninja Theory, Playground Games, Undead Labs, inXile Entertainment и Obsidian Entertainment настолько сильна, что решение выпуска игр на платформах за пределами ПК и Xbox лежит полностью на разработчиках. Это касается и основанной прошлой весной The Initiative. «Мы хотим дать возможность создателям игр расширить охват до максимально широкой базы игроков. Но мы понимаем, что есть игры определённых типов, которые могут лучше всего играться в определённом контексте или с определённым методом ввода (клавиатура и мышь, контроллер и так далее), — написал Фил Спенсер. — Obsidian, inXile и остальные наши студии будут иметь ресурсы для привлечения игроков на любом устройстве. Мы будем поддерживать решения, которые принимает каждая студия в отношении платформы и функций, чтобы предоставить [задуманные разработчиками] впечатления игрокам».

И последнее, но не менее важное: исполнительный вице-президент ещё раз подтвердил планы по развитию ПК как игровой платформы на Windows. Начнёт корпорация с изменений в часто критикуемом Microsoft Store. Первые подробности об этом стоит ожидать на E3 2019. Тем временем уже были замечены некоторые движения Microsoft в этом направлении: библиотеки поддержки API-интерфейсов Xbox появились в свежем обновлении Windows 10.

Эксплуатацию МКС могут продлить до 2028 года

В соответствии с текущими планами эксплуатация Международной космической станции (МКС) продолжится до 2024 года. Но, как сообщает РБК, есть вероятность, что заинтересованные стороны — участники проекта договорятся о продлении срока существования орбитального комплекса.

 Фотографии Роскосмоса

Фотографии Роскосмоса

В конце прошлого года, напомним, МКС отпраздновала свой двадцатый день рождения. Первый модуль станции — функционально-грузовой блок «Заря» — был запущен с помощью ракеты-носителя «Протон-К» с космодрома Байконур 20 ноября 1998 года. На сегодняшний день в состав МКС входят 14 основных модулей, в том числе пять российских.

В ближайшие годы орбитальный комплекс должен пополниться ещё тремя российскими блоками. Это многоцелевой лабораторный модуль (МЛМ) «Наука», узловой модуль «Причал» и научно-энергетический модуль (НЭМ).

Таким образом, как отмечают эксперты, у станции будет достаточно ресурсов для продления срока существования. «Уже есть подтверждённое сторонами решение о продлении срока эксплуатации МКС до 2024 года. Кроме того, проводятся совместные исследования на предмет продления использования станции до 2028 года», — заявил руководитель пресс-службы Роскосмоса Владимир Устименко.

Между тем к отправке на МКС готовится пилотируемый корабль «Союз МС-12» с очередной длительной экспедицией. Аппарат уже состыкован с переходным отсеком ракеты-носителя. Выполнены операции по накатке головного обтекателя ракеты «Союз-ФГ». Запуск намечен на 14 марта. В составе основного экипажа МКС-59/60 — космонавт Роскосмоса Алексей Овчинин и астронавты NASA Ник Хейг и Кристина Кук. Их дублёры — космонавт Роскосмоса Александр Скворцов, астронавт ESA Лука Пармитано и астронавт NASA Эндрю Морган.

GOG свернёт программу выплаты бонусов Fair Price Package

Недавно появилась информация о том, что принадлежащий CD Projekt цифровой магазин игр GOG переживает финансовые трудности (якобы по этой причине недавно было уволено множество сотрудников). Теперь компания, по сути, подтвердила эти слухи: 31 марта 2019 года она прекратит действие программы Fair Price Package. Для пользователей из России, имеющих возможность приобретать ряд проектов по региональным (сниженным по сравнению с американскими) ценам, она, по сути, не актуальна, но жителям стран ЕС позволяла порой заметно экономить.

Fair Price Package была призвана компенсировать покупателям разницу в цене по сравнению с эталонной (для Северной Америки). В странах, где проект продавался дороже базовой цены в долларах США, цифровая площадка начисляла разницу покупателю на кошелёк GOG. Пользователю в среднем возвращалась сумма в 12 %, а иногда бонусные начисления достигали 37 %.

До определенного момента GOG покрывала эту статью расходов из причитающейся ей доли и оставалась в небольшом плюсе. Причина изменений банальна — в декабре была запущена конкурирующая площадка Epic Games Store, которая отдаёт разработчикам 88 % дохода от продаж (против стандартных в индустрии 70 %). GOG говорит, что она тоже увеличивает долю, выплачиваемую разработчикам, так что более не может позволить себе программу Fair Price Package.

«Решение отказаться от Fair Price Package далось нелегко. Но это поможет нам как магазину предлагать лучшие условия для разработчиков и пополнять нашу коллекцию ещё большим количеством замечательных игр, легендарной классики и последних новинок. Как и прежде, без всякой защиты DRM», — отметила площадка. Все средства, полученные в рамках программы до 31 марта, останутся на кошельке в течение года с зачислением последней суммы.