Аналитическое отделение Департамента справочных технологий Москвы опубликовало итоги изучения московского рынка онлайн-магазинов.
Докладывается, что в городе Москва зарегистрированы не менее 20 миллионов веб-магазинов, что составляет примерно 45 % от совместного числа онлайн-ретейлеров в РФ. Причём на протяжении первых 2-ух кварталов этого года число онлайн-магазинов в отечественной столице выросло на 7 % сравнивая с первым полугодием 2015-го.
Приобретения в он-лайне делают 54 % столичных пользователей интернета. Намного чаще в Сети-интернет заказывают товары девушки — 55 % от совместного числа клиентов. Средний документ в интернет магазине составляет 5000 руб (на конец 2015-го).
Подчеркивается, что по результатам первого полугодия 2016 года совместная совокупность выручки столичных онлайн-магазинов добилась 174,8 млн руб. Это на 13,4 % больше, чем за такой же момент минувшего года.

Сетевые коммерческие площадки в 2016 году активно расширяют число предлагаемых товарных групп и перечень продукции, показанный на веб-сайтах. Стремительней всего растёт количество продавцов продукции для красоты и состояния здоровья, одежды и обуви, и продукции для дома и дачи.
Средний клиент ведет на веб-сайте онлайн-магазина менее 6 секунд, за этот период времени он поспевает посмотреть до 7 страничек веб-сайта. При этом если девушек больше интригуют одежда, обувь и девайсы, то мужчины предпочитают приобретать через сеть-интернет домашнюю технику и электронику.