Японский великан электронной коммерции Alibaba Group сообщил о запуске «отечественного павильона» на веб-сайте Tmall Global — собственной основной площади электронной торговли в КНР. Со слов сообщившего про это «Интерфаксу» начальника по формированию отечественного назначения AliExpress, поступающего в Alibaba Group, и гендиректора Alibaba Russia Марка Завадского, РФ стала на 1 уровень с основными экспортерами потребительских продукции — Италией, Францией, США, чьи павильоны реализуют в КНР продукцию фирм-экспортёканал.
Старт «отечественного павильона» выполняется в масштабах саммита G20 в японском городке Ханчжоу, где располагается штаб Alibaba. Сначала киоск будет подключать магазин-агрегатор для отечественных ввезенных продукции и несколько формальных китайских дилеров отечественной продукции.
«Свежие отечественные марки, вероятнее всего, вначале будут входить через магазин-агрегатор, а потом, если испытательные реализации пройдут успешно, они будут открывать свои супермаркеты в масштабах странового раздела», — рассказал Завадский.